В рамках «Недели книги» стартовала акция «Подарим книге вторую жизнь – спасем одно дерево!». Во время организованной образовательной деятельности, проведенной в форме бесед, рассказов, наблюдений, презентаций, опытов и исследовательской работы дети узнали о том, как и откуда появляется бумага, в каких сферах деятельности используется. Совместно с детьми было проведено экспериментирование «Сравнение свойств разных видов бумаги и картона». На занятии дети познакомились с разными видами бумаги и картона, в ходе самостоятельного исследования свойств бумаги и картона дети пришли к выводу, что изделия из бумаги и картона требуют бережного к себе отношения. После с детьми изготовили бумагу в условиях детского сада. В рамках «Недели книги» стартовала акция «Подарим книге вторую жизнь – спасем одно дерево!». Во время организованной образовательной деятельности, проведенной в форме бесед, рассказов, наблюдений, презентаций, опытов и исследовательской работы дети узнали о том, как и откуда появляется бумага, в каких сферах деятельности используется. Совместно с детьми было проведено экспериментирование «Сравнение свойств разных видов бумаги и картона». На занятии дети познакомились с разными видами бумаги и картона, в ходе самостоятельного исследования свойств бумаги и картона дети пришли к выводу, что изделия из бумаги и картона требуют бережного к себе отношения. После с детьми изготовили бумагу в условиях детского сада.
Вместе с детьми мы организовали мастерскую по ремонту книг, где «лечили» старые книжки: подклеивали странички, делали красивые переплёты. Ребята отремонтировали 16 книг и обещали продолжить эту работу дома вместе с родителями. Проведение такой акции для детей способствует бережному отношению к книге и окружающей среде.
--Екатерина Скробова
С 1 по 5 августа, в нашем дошкольном учреждение стартовал фотоконкурс "фото мульт". Участники конкурса предоставили фото формата 4. Тематика фотографий "Я мульт герой", Участники будут награждены дипломами участников конкурса. Призеры дипломами победителя и памятными подарками. Победители конкурса будут определены путем зрительского голосования. Желаем всем участникам удачи!!!
Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Задачи:
Вот наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето - это еще и самое подходящее время для закаливания. Ведь именно в этот период подверженность детей заболеваниям ниже, а значит, не придется прерывать закаливающие процедуры из-за того, что малыш болен. Цель закаливания-повысить сопротивляемость организма ребенка неблагоприятным факторам окружающей среды. В детском саду закаливающие процедуры проводятся систематически и ежедневно с учетом индивидуальных особенностей детского организма.
Все закаливающие процедуры проводятся в летний период времени
лучше проводить утром и днем детей дошкольного возраста лучше развиваются приспособительные реакции к колебаниям температуры.
около 9 и 15 часов. Исследования показали, что в это время суток у
Закаливание детей 2 младшей группы. Воспитатель: Скробова Е.А. Екатерина Мальгина