РОСИНКА - Конкурс «Золушки»

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска


Дети под музыку входят в зал, останавливаются полукругом.

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

Первый ребенок.

Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начинается.

И должны добавить мы,

Что он милым нашим мамам и девчонкам посвящается.

Второй ребенок.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня - все мы знаем –

Самый лучший день для них.

8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

Третий ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Четвертый ребенок.

Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас,

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Песня___________________________________________________________(садятся)

Ведущий. Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение прекрасное, и наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. . Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвящен­ный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику — 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы.Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалера­ми, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. И так, наш конкурс начинается! И я с радостью представляю наших участниц:

Под №1

Под №2

Под №3

Под №4

Под №5

Под №6

(Звучит музыка, выходят девочки, становятся полукругом)

Ведущая. Первый конкурс«Знакомство». Всем участницам нужно не­много рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

 

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками.  А сейчас я попрошу наших мальчиков пригласить девочек на польку.

Полька--------------------------------------------------------------------------------------------------

По окончании  танца пары проходят через середину зала, замирают в поклоне и произносят диалоги.

Первая пара.

- Скажу вам, леди, от души,

Но не сочтите за помпезность,

Вы так сегодня хороши!

- Благодарю вас за любезность!

Вторая пара.

- Как дивно вы танцуете, парите!

- Ах, милый сударь, Вы мне, право, льстите.

Третья пара.

- Вы так нежны, как ландышей букет.

- Спасибо за приятный комплимент.

Четвертая пара.

- Сударыня, меня вы покорили...

- Вы на ногу мне, сударь, наступили.

Пятая пара.

- Я подарю вам небо, царский трон.

- Ах, сударь, подарите мне поклон.

По окончании танца мальчики провожают девочек.

Ведущая.  Второй конкурс«Грация».   Участницам предлагается пройти
по подиуму, демонстрируя свой наряд. 

Звучит  песня «Такие девушки, как звёзды».__________________________

Ведущая.  Приглашаю всех участниц  для проведения конкурса «Логическое мышление».

Задание: девочки выстраиваются в шеренгу, ведущий загадывает загадки поочередно каждой, если ответ затруднителен, то отвечает любая участница, получая при этом дополнительный балл.

1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил? (Карандаш.)

 2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов? (Четыре червяка.)

 3. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года... (лето.)

 4. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?... (карта.)

 5. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он - помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это... (стол.)

 6. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет. (Книга.)

 7. На прогулке я

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко. (Скакалка.)

 8. Рыбки, рыбки - озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Вам нетрудно сосчитать,

Что осталось рыбок... (пять.)

 9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле? (Никого.)

 10. Наварил ухи рыбак

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ - блестящие бока. (Пять рыб.)

Ведущая. Отлично справились с заданием.

Мальчик.

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Ведущая. А для наших любимых бабушек ребята исполнят песню.

Песня____________________________________________________

Ведущая. Я уже вижу, что вы готовы к следующему конкурсу, а называется он - «Моя мама — фотомодель».

Задание: дочери должны сделать мамам прически (за сценой или в глубине зала), придумывая поэтические названия, например: «Весенняя фантазия», «Каприз», «Подснежник», «Хорошее настроение» и т. п. Затем мамы по очереди проходят по залу, как по подиуму. Девочки называют прически мам.

Ведущая. А сейчас мы с вами поиграем.

Игра___________________________________________________________

Ведущая. Перед каждой девочкой этого конкурса на  лежит однотипный набор различных инструментов и материалов. Конкурсантка должна определить, какие из предложенных вещей пригодятся ей для того, чтобы сшить платье.
(Список вещей примерно следующий: иголка, нитка, ткань, сантиметровая лента, отвертка, вспарыватель, мел (обмылок) , шурупы, разделочная доска, ножницы. )


ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

 

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму - больше всех на свете!

Ребенок.

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Песня____________________________________________________________

 

Ведущая. А сейчас Конкурс – Отвези куклы в детский сад.
Надо кегли поставить в одну линию, чтобы их можно было  обойти вместе с коляской. На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Можно провести этот конкурс в командах, а можно по одному человеку на время. Главное не сбивать кегли.

Ведущая.  Вот и закончился наш последний конкурс.  Итак, наступил волнующий момент. Сейчас  мы объявим побе­дительниц конкурса.

Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс  Смекалка  (Находчивость, Загадка, Сообразительность);

Мисс  Хрустальный   голосок (Музыкальность);

Мисс Артистичность;

Мисс  Скромность   (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. Внашем конкурсе нет побежденных. Перед вами — победитель­ницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.

Ведущая поздравляет всех женщин с праздником.